Тест-драйв Citroen C6

Появление на автомобильном рынке французского Citroen C6 бизнес-класса стало настоящим событием 2005 года. Разрабатывая эту модель, конструкторы стремились создать современный высокотехнологичный автомобиль, который бы смог конкурировать с именитыми брендовыми представителями того же класса. Стоит заметить, что инженеры справились с поставленной задачей на 100 %. Ситроен С6 превзошел все ожидания и поэтому в свое время завоевал всеобщую популярность. Он был востребован почти во всех странах мира.

Как и на любом другом автомобиле, тест-драйв Ситроена С6 лучше начинать с рассмотрения внутреннего пространства салона. Сразу нужно оговориться, что задний ряд со всеми удобствами может принять только двух пассажиров. Для третьего, конечно, тоже найдется место, но оно совершенно не предусмотрено для посадки, поэтому пассажиру будет весьма неудобно.

тест Ситроен С6

А что же чувствует человек, устроившийся за рулем Ситроена С6?

В реальности водителя можно сравнить с пилотом самолета. Водительское кресло, впрочем как и все остальное, выполнено и укомплектовано по высшему классу. Удобная спинка с отличными боковыми поддержками не даст спине устать даже во время длительной поездки, а с помощью различных регулировок сиденье можно настроить под себя максимально комфортно. Регулировочные кнопки вынесены на дверную панель. Приятной новинкой для водителя является система памяти настроенных регулировок водительского кресла.

Обилие кнопок и клавиш как на рулевом колесе, так и на центральной консоли Citroen C6 поражает воображение. Конечно, привыкнуть к такому разнообразию сложно. Вероятность того, что со второго или третьего раза получится запомнить месторасположение клавиш, отвечающих за ту или иную функцию, довольно мала.

Приятно радуют и электронные новшества. Так, к примеру, именно на Ситроене С6 были установлены такие системы как контроль над положением автомобиля относительно дорожной разметки и система активного капота.

Но, несмотря на такие технологические внедрения, умодели замечены и некоторые недоработки: недостаточная информативность рулевого колеса и заторможенность автоматической КПП. Эти недостатки были выявлены в ходе эксплуатации самими владельцами Citroen C6.

Автомобиль имеет прекрасные шумоизоляционные характеристики. Отличительной особенностью Ситроена С6 от других представителей бизнес-класса является наличие антикрыла, улучшающего аэродинамику и курсовую устойчивость на дороге, и находится оно на крышке багажного отделения.

Ездовые качества автомобиля

Проходя тест-драйв Citroen C6, уже на первых километрах чувствовалась образцовая плавность хода. Связано это с тем, что именно конструкция подвески всегда считалась и до сих пор считается одной из самых сильных сторон этой марки. При выборе того или иного режима езды бортовой компьютер задает определенную настройку подвески, делая это в соответствии с дорожными условиями.

При езде по ровной и прямой загородной трассе создается впечатление, что автомобиль, не касаясь дорожного полотна, парит в воздухе. Такое ощущение пассажирам дарит подвеска в режиме SkyHook, когда все ее элементы работают так, будто точка опоры колес находится на некотором расстоянии от дороги в воздухе, при этом автомобиль сохраняет параллельность относительно поверхности дорожного полотна.

Для поездок по городским дорогам, проходящих в бесконечных поворотах и круговых движениях, больше подойдет другой режим подвески — RoadHook. В этом случае упругие элементы подвески моментально реагируют на любые неровности дороги, сглаживая колебания автомобиля. Во время парковки в работу включаются парктроники, установленные в переднем и заднем бампере, и функция регулировки дорожного просвета (при заезде на бордюр).

Тест-драйв Ситроена С6 показал, что  модель не приветствует резких движений, поэтому рывком тронуться с места на светофоре и совершить обгон не удастся. Все действия нужно рассчитывать заранее. Резвости машине не хватает из-за большой массы. Citroen C6, пожалуй, самый тяжелый автомобиль в своем классе.

Citroen C6

Краш-тест

После краш-теста Ситроен С6 получил твердую пятерку. Один из основных показателей безопасности в большей мере относятся к пешеходам. Так, эта модель первая заслужила высший балл за бережное отношение к пешеходам, и все благодаря системе «активный капот». Наряду с этой системой были отмечены функциональность лобового стекла, на котором проецируются данные со спидометра и навигатора, предоставляющие водителю всю необходимую информацию, не отвлекая его от дороги. Особого внимания заслуживает система контроля за сменой полосы движения. Наиболее значимой она становится при длительных и утомляющих поездках.

Оставить ответ